Реклама

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Игровые новости и обзоры » MechWarrior Online — впечатления от бета-версии
MechWarrior Online — впечатления от бета-версии
SportikДата: Среда, 29.08.2012, 23:14 | Сообщение # 1
0
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
12
Награды:




По просьбе Gmbox.ru наш непостоянный колумнист и большой поклонник вселенной Battletech Владимир Рыжков поделился впечатлениями от закрытой бета-версии MechWarrior Online.

Сегодня гигантские боевые роботы на PC появляются редко: за последние несколько лет можно вспомнить только онлайновую Perpetuum, невнятные проекты про трансформеров да дурацкую Front Mission Evolved.

Совсем мрачно дела обстоят с проектами по фантастической вселенной Battletech, хотя когда-то на ее основе существовало сразу несколько игровых сериалов. Самый известный из них, Mechwarrior, закончил существование еще десять лет назад (последнюю часть можно скачать абсолютно бесплатно). И вот пожалуйста — новая игра, да на движке CryEngine3, да еще многопользовательская!

Mechwarrior Online — условно-бесплатный боевик, организованный по примеру сверхпопулярной World of Tanks, только с двуногими стотонными роботами вместо танков. Здесь все крутится вокруг коротких матчей между двумя случайно подобранными командами. Побеждает тот, кто уничтожил всех оппонентов, либо захватил базу противника.

Примерно такое же тут и разделение по классам: «мехи» с ракетными установками накрывают врагов издалека, шустрые разведчики подсвечивают цели для остальных, а броню тяжелого робота очень непросто пробить оружием среднего.

Специфика Battletech отображена в полной мере: на махинах высотой с пятиэтажку особо не поскачешь. Можно быть в одном выстреле от победы и не суметь его сделать, потому что пальба из лазеров перегрела робота и он отключился посреди боя. А можно умышленно дать последний залп, который оставит машину «остывать», но ударит противнику в уже поврежденную кабину и наверняка убьет пилота.

Можно осыпать врага ракетами, даже не видя его, пока он «подсвечен» сенсорами другого робота, сцепившегося с ним по ту сторону холма. А может, в пылу схватки вы сами не заметите, как в спину, где броня тоньше, ударит другой оппонент. Что еще? Остужаться в текущих на карте речках, высматривать врагов через тепловизор в условиях тумана или метели, прятаться между раскаленными трубами химзавода…

Отдельное развлечение — выбор и оснащение боевой машины. У каждого робота есть несколько модификаций для определенного стиля боя. Вариантов — десятки: выбросить один из легких лазеров, чтобы втиснуть больше боеприпасов, избавиться от тяжелого рейлгана и поставить две автопушки, сделать ставку на мощные лазеры и охлаждающие модули или забить корпус огнестрельным оружием. Игра внутри игры!

А ведь есть еще и развитие самого пилота! Но построено оно таким образом, что лучше всего совершенствоваться в управлении каким-то одним мехом (и его модификациями) — только тогда станет заметно влияние прокачанных навыков.

Для своих демократичных системных требований Mechwarrior Online смотрится роскошно: стотонные роботы двигаются не так, как пятидесятитонные, и все они безупречно горят, дымят и разваливаются на части. Все это под гул шагов, грохот орудий, визг лазеров, жужжание сервомоторов кабины и шипение охладителей.

В закрытой бета-версии пока что не работает система фракций. Кроме того, не понятно, дорого ли будет обходиться ремонт поврежденных роботов, и долго ли придется копить на новые машины, и как цены в магазине будут выражаться в реальных деньгах.

Тем не менее, Mechwarrior Online как никакая другая игра позволяет очутиться посреди сражения гигантских шагающих машин и при этом смотрится вполне свежо. За десять лет это ощущение нисколько не устарело.
Offline
Форум » Игровой раздел » Игровые новости и обзоры » MechWarrior Online — впечатления от бета-версии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: