Реклама

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Игровые новости и обзоры » Borderlands 2 (Впечатления от превью-версии игры.)
Borderlands 2
SportikДата: Среда, 29.08.2012, 23:19 | Сообщение # 1
0
Группа:
 
Администраторы
Сообщений:
 
12
Награды:




Успех первой Borderlands стал полной неожиданностью даже для создателей игры из Gearbox Software. Радостный комикс-шутер про постапокалипсис с газиллионами случайно генерируемых моделей оружия продался тиражом в шесть миллионов копий — и это, что называется, great success story. Успех Borderlands позволил студии переехать в большой трехэтажный офис в пригороде Далласа и запустить в работу несколько новых игр — в том числе, конечно, и Borderlands 2.



С момента событий первой части прошло несколько лет. Обаятельный злодей Красавчик Джек захватил власть на Пандоре и живет на широкую ногу: устраивает гладиаторские турниры среди черни и мечтает превратить Пандору в индустриальную планету для идеальных людей. По законам жанра мы должны испортить злодею праздник жизни, а заодно и спасти четырех главных героев первой игры, которым в сиквеле отведены лишь второстепенные роли.

На смену им пришла новая четверка оборванцев: Сальвадор — мастер стрельбы с двух рук; Майя — девушка-сирена, которая может замедлять соперников и лечить других персонажей; Экстон — молчаливый коммандо, который может устанавливать на поле боя турели, и Зеро — мастер ближнего боя, способный на короткое время становиться невидимым.

Видно, что Gearbox Software попытались отойти от классического ролевого набора классов (снайпер, боец, лекарь) из первой игры. Зеро, Экстон и Сальвадор — это практически Джон, Пол и Джордж из «Битлз» — при правильной игре не уступят друг другу в огневой мощи, и даже Майя (соответственно, Ринго) со своими кинетическими способностями способна навести шороху.

На презентацию издатели привезли небольшую превью-версию для двух игроков с одной-единственной миссией: защитить огромного летающего робота, пока тот уничтожал огромные бронзовые статуи. По меркам игры — это почти ничто, капля воды в океане. Но даже после короткого знакомства понятно главное: Borderlands 2 — это в первую очередь кооперативный боевик, в который противопоказано играть одному.

Мы выбрали самую очевидную связку героев — мощного Сальвадора и Майю, которая должна была поднимать соперников в воздух и по возможности подлечивать обоих персонажей. Даже с гигантским арсеналом из уникальных пушек (всего будет доступно около 870 газиллионов, генерируемых случайным способом — новый рекорд среди видеоигр!), во время прохождения пришлось серьезно попотеть. В Borderlands 2 враги больше не бегут на вас сломя голову, а пытаются подобрать нужную тактику: заходят с фланга, лупят из-за укрытий и почти никогда не нападают поодиночке.

Понятно, что Borderlands любят не за возможность сделать шашлык из мутантов: тут все еще есть узнаваемая комикс-картинка, персонажи-фрики и самое главное — возможность убедиться, что Пандорра — это не только скучная желтая пустыня. Во второй части мы увидим замерзшую часть планеты, огромные сверкающие мегаполисы, и даже спустимся в пещеры. События превью-версии как раз развиваются в футуристическом городе из стекла и бетона, напоминающем декорации какого-нибудь Mass Effect. Borderlands 2 сознательно пытается быть как можно более разнообразной внешне, ведь внутри — это та же самая игра, сделанная по принципу «быстрее, выше, сильнее». Но когда речь идет об игре, которая понравилась шести миллионам игроков, по-другому уже нельзя.

Borderlands 2 выйдет 21 сентября на PC, Xbox 360 и PS3.
Offline
Форум » Игровой раздел » Игровые новости и обзоры » Borderlands 2 (Впечатления от превью-версии игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: